Статьи
-
Психологические аспекты педагогической практики. К 100-летию Нины Федоровны ТалызинойВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.80-115подробнее641
-
Методологическое значение работ Э. Фромма для разработки интегративного подхода к пониманию личностных предпосылок проблем клиентов психотерапии и ее целиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.61-79подробнее630
-
Регуляторные ресурсы профессионального самоопределения обучающихся в условиях стресса: исследовательские подходы и теоретические основанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.31-60подробнее1091
-
Месть: современный взгляд на историческую проблемуВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.11-30подробнее1359
-
Особенности миграционных установок аспирантов: к вопросу об образовательной миграцииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.263-284подробнее1386
-
Актуальные направления исследований предпринимательства в социальной психологии: карта научного ландшафтаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.244-262подробнее1074
-
Личностные особенности фрилансеров, работающих удаленноВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.227-243подробнее1516
-
Переход от букв к слову: к проблеме осмысленности начального чтения дошкольников и первоклассниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.207-226подробнее1195
-
Особенности групповой дискуссии в очных и онлайн фокус-группахВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.184-206подробнее1680
-
Психометрическая батарея «Многофакторное исследование нейропсихологических особенностей развития» (МИНОР)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.150-183подробнее1307
-
Гражданская и этническая идентичность россиян: роль ценностей в их формированииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.131-149подробнее1313
-
Субъективная семантика представлений о творчестве у курсантов-психологовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.106-130подробнее835
-
Антисоциальная креативность и личностные характеристики юношей в разных социально-политических условиях: связь и взаимодействиеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.88-105подробнее1092
-
Стремление к трудности как тип восприятия жизненных ситуацийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.56-87подробнее1457
-
Постковидный синдром: от биологии к нейропсихологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.31-55подробнее922